Женщина, которая поёт

Алла Борисовна Пугачёва
📝Из Википедии:
Советская и российская эстрадная певица, композитор-песенник, эстрадный режиссёр, продюсер, киноактриса и телеведущая. Народный артист СССР. Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степени.
Составим Нумерологический профиль судьбы Аллы Борисовны по системе Таро.
Дата рождения 15.04.1949
Карта рождения
🎇 15 (Дьявол)
Карты судьбы
💡11 (Сила)
💡20 (Суд)
💡15 (Дьявол)
💡6 (Влюблённые)
Карты периодов
🎠 До 29 лет 19 (Солнце)
🎠 С 30 до 38 лет 16 (Башня)
🎠 С 39 до 47 лет 13 (Смерть)
🎠 С 48 лет (Папа)
Карты кармы
💣 11 (Сила)
💣 14 (Умеренность)
💣 3 (Императрица)
💣 3 (Императрица)
Вспоминаю анекдот, рассказанный в восьмидесятые годы прошлого века, когда я ещё учился в школе.
😀 В 2000 году школьницу на уроке истории спрашивают:» Кто такой Л. И. Брежнев?»» Это какой-то политик эпохи расцвета великой советской певицы Аллы Пугачёвой» — отвечает она.😀
И ведь именно так это и осталось в памяти людей!
Один мой знакомый столкнулся на каких-то гастролях с Аллой Борисовной в курилке.
😯 Захожу. Сидит Она. Курит и молчит. Как будто сидит огромный сгусток энергии. «Хорошие штанишки» — говорит она. «Спасибо»-, удивительно пискляво для себя сказал я в ответ. И сбежал из курилки. 😯
А это был весьма солидный и тёртый дядя, администратор одной известной певицы, мужичара, а не щенок. Такая вот энергетика, такой взгляд…
💡 О судьбе
🎇Алла Пугачёва была обречена стать Великой певицей. Арканы Суд в судьбе и Влюблённые в миссии — это певица. Добавьте сюда властолюбивость, харизму и неустрашимость Дьявола и выносливость Силы — певица становится Великой. Богатой и знаменитой.
У Аллы Борисовны мы можем наблюдать случай резонанса карты рождения и карты судьбы. Это Аркан Дьявол. Когда встречается подобный резонанс, человек в большей степени склонен проигрывать резонирующую карту судьбы. Так как его свойства, определённые картой рождения, больше всего к этому располагают.
Алла Борисовна отработала Дьявола по полной программе. Это слава, известность, влияние, статус, деньги и, конечно, мужчины. Её песни приковывали цепями миллионы людей к экранам телевизора, ибо попасть на её живой концерт считалось большой удачей. Партийные боссы не могли перед ней устоять и приглашали на Кремлёвские концерты, несмотря на неоднозначную репутацию Пугачёвой с точки зрения Политбюро СССР.
Безусловно, реализацию Дьявола обеспечивали и другие карты судьбы Аллы. Дьявол и Сила — это колоссальная работоспособность, выживаемость при любых обстоятельствах. Дьявол и Суд — это массовые коммуникации и управление людьми, в данном случае через песню. Дьявол и Влюблённые — это и всенародная любовь, а также и любовь мужская.
🎠 О периодах
Настоящая известность пришла Алле в 1975 году, когда она находилась в периоде Солнце. В 26 лет она становится победителем конкурса «Золотой Орфей», который проходил в Болгарии. 4 июля 1975 года фестиваль транслировало Центральное телевидение СССР, а уже 20 июля 1975 года вышел в свет её первый сольный релиз — миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель.
Окончание периода Солнца у Аллы ознаменовалось оглушительным успехом.
5 марта 1979 года во всесоюзный кинопрокат вышел кинофильм «Женщина, которая поёт». Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место. По результатам опроса журнала «Советский экран» певица была названа «Лучшей актрисой года».
Период Башни Алла начала с расставания с ансамблем «Ритм» в 1980 году, который аккомпанировал ей с 1978 года. Однако она создаёт группу «Рецитал», с которой будет выступать аж до 2010 года. Пугачёва умело использует период Башни для созидательной карьеры, вовремя убирая старое на своём пути. Однако не бывает с Башней всегда гладко да мило.
Приведу два примера негативного проявления Аркана Башня в периоде жизни Аллы Борисовны, в начале и окончании периода.
1. В августе 1980-го певица приступила к съёмкам в кинофильме «Рецитал». Режиссёром картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съёмок руководство Мосфильма отстранило певицу от участия в картине. Причиной этого стал скандал, устроенный ею на съёмочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачёвой и Стефановичем и последующему разводу. Впоследствии, с несколько изменённым сценарием и другими песнями, фильм вышел под названием «Душа» (1982), а главную роль в нём сыграла София Ротару.
2. 24 августа 1987 года во время её гастролей в Ленинграде произошёл конфликтный инцидент в гостинице «Прибалтийской», получивший широкий резонанс в советской прессе. Информация о скандале попала в ленту ТАСС и была опубликована в зарубежных СМИ. Суть конфликта сводилась в отказе администрации предоставить певице заранее забронированный для неё номер. Требования вселить её именно в этот номер (любимый номер певицы, в котором она всегда останавливалась во время своих визитов в Ленинград) были названы «капризом певички». Дальше разговор шёл на повышенных тонах. В результате скандала певица подверглась резкому остракизму со стороны общества, прессы и Гостелерадио СССР. Её песни и выступления были изъяты из теле- и радиоэфиров на несколько месяцев.
В каждом из случаев действие Башни активировала перевёрнутая Сила в карме, скандальность певицы, и перевёрнутая Умеренность, «выход за рамки» .
На периоде Смерть я долго останавливаться не буду. Он проходил во время развала СССР, становления России и «лихих девяностых». Алла Борисовна постоянно менялась, трансформировалась, использовала разные стили и входила в разные образы. Эти образы искала и сама Россия. Лично я считаю этот очень пёстрый период не лучшим в творчестве певицы.
Когда у Аллы Борисовны в 48 лет начался период Папы, она безоговорочно стала Примадонной (про мужчину сказали бы Патриархом) российской эстрады, влиятельнейшим продюсером и главным авторитетом в песенном мире. Мы знаем огромное число звёзд, которых она зажгла и вывела на небосвод эстрады. Именно в этот период у неё выходит очень мощный и зрелый альбом. Семнадцатый студийный альбом певицы Аллы Пугачёвой, выпущенный 15 апреля 2008 года, назывался «Приглашение на закат» и в чем-то финализировал творчество великой певицы.
💣 О карме
Алла Борисовна была всагда безумно далека от жизни обычной бытовой женщины. Не её уделом было ухаживание за мужем, стояние у плиты, поддержание уютного гнезда в доме и воспитание детей. Также очень много вопросов возникало и возникает к вкусу и стилю певицы. Её женственность также никак не назовёшь венерианской. Это всё легко объясняет наличие двух перевёрнутых Императриц в карме.
В интервью дочери Аллы Борисовны Кристины, которую она родила в самом начале карьеры, можно прочитать о её необычном и не традиционном для большинства детей воспитании в актёрском цехе матери.
Перевёрнутая Умеренность в карме появлялась в жизни Пугачёвой как неумеренность во всём: в работе, в отношениях, в личном стиле, в еде и напитках, в стиле и образах.
Перевернутая Сила проигрывалась как огромный несокрушимый натиск Пугачёвой, перед которым никто и ничто не могли устоять. Надо было Алле Борисовне заехать на железнодорожную платформу на машине в этом году — заехала. Надо было Пугачёвой закрыть спецотдел ГУМа на индивидуальное обслуживание 30 лет назад — закрывали. Надо было перекрыть движение перед ГУМом для проезда её лимузина — перекрывали. Ходили слухи, что она имела приоритет по обслуживанию в ГУМе даже перед женой Михаила Горбачева Раисой. Якобы одна из ответственных работников ГУМа говорила: «Эта выскочка Райка ненадолго, а вот Пугачёва — навсегда».