Узкий коридор судьбы и превратности рока — Константин Григорьев

Анализ нумерологии Таро

(отрывок из будущей книги «Нумерология Таро — ваш навигатор по дорогам жизни», издательство magic-kniga)

Бывает так, что в определенных аспектах судьбы человек имеет очень большую свободу выбора, и это называется широкий коридор судьбы. Особенно если в этих аспектах в Нумерологическом профиле судьбы есть прямые карты, вибрации которых поддерживают эти аспекты жизни.
А бывает и так, что на определённые события в жизни человек влиять практически не в состоянии. В таких аспектах жизнедеятельности человек имеет очень узкий коридор судьбы, и злой рок часто становится к нему неумолим. Проиграть карты для нейтрализации драматических событий в таких случаях крайне сложно.
Главный совет, который можно дать в такой ситуации — это максимально возможное повышение уровня осознанности и уровня благости.

В этом разделе мы рассмотрим несколько практических кейсов людей с узким коридором судьбы.

1. Константин Григорьев

Мой друг, китайский метафизик Ирина Маковецкая, написала пост про драматическую судьбу актёра Константина Григорьева, чем привлекла к нему мое внимание. В итоге оказалось, что разные подходы дают очень схожие результаты, чему я всегда рад, так как разные школы подкрепляют друг друга.

Константин Григорьев — ведущий киноактёр 70-80-х годов, снимавшийся в приключенческих и детективных лентах.

Ирина описала несчастный случай, который с ним произошёл, после чего он стал инвалидом, а его жизнь сломалась.

На примере Нумерологии Таро я покажу вам, что, для того, чтобы избежать подобной трагедии, ему надо было «пролезть в игольное ушко». К сожалению, эта трагедия была практически «записана» в его судьбе.

Актёром Константин мечтал быть с детства, вёл в школе драмкружок. Не поступив в театральный институт, он вечерами играл в народном театре «На Выборгской стороне», в студии Выборгского Дворца культуры прозанимался пять лет. Затем Константин учился в школе-студии при Театре имени Ленсовета и параллельно работал там же мастером сцены, потом стал пробоваться в эпизодических ролях — в «Первом встречном», в «Тане», в «Опасном возрасте». Были интересные эпизоды и крупные роли. После Театра им. Ленсовета Григорьев работал в ленинградском театре имени В. Ф. Комиссаржевской. «Амнистия», «Люди и мыши», «Влюблённый лев», «Принц и нищий», «Метель», «Физики и лирики», «Дым отечества», «Насмешливое моё счастье», «Господин Пунтила и его слуга Матти», «Первая глава» — вот неполный список его театральных работ.

От природы Константин Григорьев был щедро наделён мужественной внешностью, пластикой, исключительным артистизмом и сильным драматическим темпераментом.

Писал песни, в том числе «Осторожно, листопад», «Дождь на Фонтанке и дождь на Неве».

Работал на телевидении, написал пьесу «Пока я шёл домой», ещё одну его пьесу поставил Театр музыкальной комедии — «Верка и алые паруса».

В 1972 году Григорьев был уволен из театра имени Комиссаржевской, после того как в грубой форме возразил руководителю Рубену Агамирзяну. Переехав в Москву, Константин получил комнату в коммунальной квартире от театра им. Пушкина, в котором служил с 1973 по 1981 год (спектакли «Легенда о Паганини», «Пятый десяток», «Разбойники», «Жил был я», «Без вины виноватые»). По приглашению Олега Николаевича Ефремова с 1981 по 1983 годы Григорьев состоял в труппе МХАТа («Обратная связь», «Утиная охота» и другие). Играл у Камы Гинкаса в спектакле «Вагончик».

Своими театральными работами и киноролями Константин Григорьев, будучи фактически самоучкой, заставил говорить о себе ведущих театральных критиков и любителей театра. Снимался в фильмах «Сибириада», «Раба любви», «Сыновья уходят в бой», «Хождение по мукам», «Транссибирский экспресс», «Чёрный треугольник», «Трактир на Пятницкой», «Ищи ветра…», «Зелёный фургон», «Хозяйка детского дома», «Остров сокровищ» и других.

Михалков писал об актёре: «Сущность его артистической натуры составляет острая, подвижная характерность. Григорьев очень тонко чувствует пластику характера и любому сюжетному ходу, любому режиссёрскому предложению находит мгновенное внутреннее оправдание и точные психологические повороты. Это настоящий актёр русской театральной школы переживания… Это актёр, о котором всегда мечтают режиссёры и я, в частности».

17 февраля 1984 года в Доме актёра Константин праздновал свой сорок седьмой день рождения. Выйдя на улицу, получил удары по голове от неизвестных, проломившие ему череп. По некоторым данным это были люди, с которыми у него произошел конфликт в ресторане. Две недели он провёл в коме. После этой трагедии Константин уже не мог работать, его актёрской карьере пришёл конец. Лишь в 1991 году он снялся в фильме Александра Соловьёва «По Таганке ходят танки», где исполнил роль шизофреника по прозвищу Миклухо-Маклай. В 1989 Григорьев году развёлся с супругой, в начале 1990-х вернулся в Санкт-Петербург. О последних годах жизни актёра мало что известно.
Скончался Константин Григорьев от онкологического заболевания 26 февраля 2007 года в Санкт-Петербурге.

Теперь давайте рассмотрим Нумерологический профиль судьбы Константина Григорьева.

Дата рождения 18 февраля 1937 года.

карта рождения
🎇 18 Луна

карты судьбы
💡9 Отшельник
💡18 Луна
💡13 Смерть
💡4 Император

карты периодов
🎠 20 Суд
🎠 16 Башня
🎠 14 Умеренность
🎠 22 Шут

карты кармы
💣 16 Башня
💣 2 Жрица
💣 14 Умеренность
💣 18 Луна

Актёрский талант давали Григорьеву Аркан Луна, как карта грёз, будучи картой рождения и картой периодов, а также Аркан Шут, обеспечивающий успешные перевоплощения. Аркан Император в картах миссии придавал образу Константина выраженную мужественность и маскулинность, как внешнюю, так и внутреннюю.

Воздействие Аркана Луна в профессии актёра прекрасно описал Михалков: «Это настоящий актёр русской театральной школы переживания…»

Совсем не случайно Григорьев сыграл роль шизофреника в кинофильме «По Таганке ходят танки». Я полагаю, у него вполне могли присутствовать как минимум отдельные симптомы этой болезни, учитывая наличие поляризованного Аркана Луна в картах его НПС.

В НПС Григорьева мы видим две карты кризисов, каждая из которых может быть связана с несчастными случаями: Аркан Смерть и поляризованный Аркан Башня.

Перёвернутый Аркан Башня — одна из самых опасных карт в части несчастных случаев. Это может быть разбойное нападение, удар током, падение с высоты, пожар, инфаркт или инсульт.
Я разбирал большое количество кейсов, где эта коварная карта в НПС человека приводила к разного вида трагедиям.

Когда Аркан Башня поляризован, опасность усиливается, так как кармические уроки человека в значительной степени будут проходить в вибрациях этой карты.

Поляризованный Аркан Башня и перевернутый Аркан Умеренность определяют вспыльчивый и неуступчивый характер актёра

Именно влиянием Аркана Башня мы можем объяснить его скандал с Агамерзяном и уход из театра, его развод и произошедшую трагедию.

Перевёрнутые Арканы Луна и Жрица — это не только проблемы с психикой. К сожалению, мы видим формулу онкологии: (18/-18,-2). Каждая из карт может быть связана с опухолями, но когда их две, и одна из них поляризована — риск онкологии усиливается кратно. Ещё в большей степени он усиливается при наличии Арканов Башня и Смерть. Аркан Башня может «бить» не только снаружи, но и вызывать удары самого человека внутрь себя, в глубины своей психики, обрушивая гневный удар в свою Тень. Развивающиеся психосоматические заболевания очень быстро могут перейти в рак. И Аркан Отшельник, как карта одиночества, также может усиливать негативные вибрации вышеуказанных карт в данном аспекте. При таком наборе карт (9,-2,18,-18) Аркан Смерть означать высокую вероятность физической смерти от рака.

Роковой для артиста февраль Творческая судьба Григорьева, казалось, складывалась удачно. Он, наконец, добился того, о чем мечтал с самого детства. Однако его прямолинейный, вспыльчивый характер (поляризованный Аркан Башня) сыграл роковую роль. На дворе стоял февраль 84-го. В театре выдавали зарплату, и Константин Григорьев вместе с коллегой отправился в ресторан Дома актера, где решил как следует отметить свой предстоящий день рождения. Ему исполнялось 47 лет.

Капитан Смоллет в приключенческом фильме «Остров Сокровищ» в исполнении Константина Григорьева получился очень запоминающимся

За столом по соседству шумно гуляла подвыпившая компания. Что на самом деле произошло между Григорьевым и той компанией – очевидцы тех событий сегодня уже не помнят. То ли актер сделал им замечание, то ли ему показалось, что на него не так посмотрели. Так или иначе, завязалась словесная перепалка. Дальше слов дело не пошло, и конфликт, казалось, был исчерпан. Но когда Григорьев вышел на лестницу и присел покурить, к нему подошли сзади, ударили по голове и сбросили вниз.

Злоумышленников тогда так и не нашли (говорят, и не особо искали). А артист получил тяжелейшие травмы и лишь чудом остался жив. Но жить полноценной жизнью он уже не мог. Он почти утратил способность нормально говорить, появились провалы в памяти. С кинематографом было покончено, а в театре он стал участвовать лишь в массовках. Но и оттуда его в итоге попросили на выход.

Давайте рассмотрим карты года трагедии, 1984 года

18 февраля 1984 года

карты судьбы
💡11 Сила
💡20 Суд
💡15 Дьявол

карты кармы
💣 16 Башня
💣 4 Император
💣 12 Повешенный
💣 20 Суд

Вибрации Аркан Дьявол провоцируют ссору в ресторане. Затем подключаются вибрации перевёрнутого Аркана Башня, в результате чего происходит нападение обидчиков на Константина Григорьева.

Поляризованный Аркан Суд сулит большие неприятности, в том числе уход из жизни. Однако Аркан Сила в картах судьбы года спасает жизнь Константина Григорьева.

По перевёрнутому Аркану Повешенный Григорьев попадает в кому и долго находится в больнице.

По поляризованному Аркану Суд Константин и перевёрнутому Аркану Повешенный получает инвалидность.

По перевёрнутому Аркану Император его карьера завершается.

Итак, подводим итоги этого печального кейса.

Формула жизненной катастрофы Константина в картах НПС: (13,16,-16).

Формула смерти от онкологии (18,-18,-2,9,13).

Формула трагедии в картах 1984 года (20,-20,15,-16,-12,-4). Все карты года, кроме спасшего жизнь Константина Аркана Сила, задействованы в произошедшей трагедии.